От конной сбруи к высокой моде
https://www.traditionrolex.com/42
https://www.traditionrolex.com/42

Лошади – частый мотив в создании логотипов известных фирм. Могучий конь, как и какая-либо часть конской амуниции, являются символом стабильности, качества, прочности и власти.
Gucci (Италия)
Дом моды Gucci – итальянская марка модной одежды и товаров из кожи, основанная Гуччио Гуччи (1881-1953) в 1921 году во Флоренции. Когда Гуччио исполнилось 23 года, он открыл собственную мастерскую по производству конной упряжи, которую назвал “Дом Гуччи”.
Просуществовала она недолго. Молодой человек покинул страну. В 1921 году Гуччи возвратился в Италию и женился. На заработанные в Англии 30 тысяч лир он вновь открыл мастерскую, а через год - магазин, в котором стали продаваться его изделия: конская сбруя, одежда для жокеев, чемоданы. Все это было сделано из кожи самого высокого качества с изысканностью, присущей средневековым мастерам. Лучшие наездники Европы предпочитали выступать в костюмах от Гуччи, и вскоре компания получила известность по всей Европе. В семье Гуччи было шестеро детей. Подросшие сыновья: Альдо, Уго, Васко и Родольфо помогали отцу в работе. В 1933 году старший сын Альдо придумал фирменный знак из двух переплетенных букв G.
Hermes (Франция)
Дом моды Hermes является один из самых знаменитых и старейших парижских Домов. История компании начиналась с предприятия по изготовлению уздечек, седел другой шорной продукции, основанного в 1837 году Тьерри Эрме. Качество изделий было на высоте – основными клиентами марки являлись королевские семьи. И лишь потом компания стала специализироваться на создании одежды, аксессуаров, парфюма и других предметов роскоши, заняв тем самым видное место в мире высокой моды. Логотип марки Hermes, известный по всему миру, ссылается на первое направление деятельности дома и представляет собой лошадь с повозкой.
Burberry (Англия)
История легендарного бренда Burberry берет свое начало в 1856 году в графстве Хэмпшир . Именно там Томас Барберри в 21 год открывает свой первый магазин по продаже готовой одежды, а уже в 1879 он разрабатывает технологию особо непромокаемого материала, который стал называться «габардин» и быстро завоевал популярность у путешественников и спортсменов.
В 1901 году Томас Берберри получил от военного министерства крупный заказ на разработку офицерской формы. Тогда и возникла необходимость ставить фирменную маркировку на обмундировании. Эмблема Burberry - Equestrian Knight - конный всадник-рыцарь в доспехах и копьём в руке на фоне флага с надписью «Prorsum», была зарегистрирована как торговый знак бренда. Костюм рыцаря был копией с оригинала. Латинское слово «Prorsum», используемое в геральдике как девиз, означает «вперед» и отражает стремление компании к прогрессивным нововведениям, а копьё - символ защиты традиций.
Levis (Америка)
1853 году изобретатель джинсов Лейб Штраус (изменивший имя на Леви Страусс) при помощи своего двоюродного брата открыл свой небольшой магазин, где стал продавать необыкновенные штаны своего изобретения. Парусину он почти сразу заменил на более мягкую ткань, которую ему привозили из французского города Ним. Отсюда и пошло название «деним», что дословно переводится «из Нима». Позже, в 1873 году Леви Страусс и американский портной латышского происхождения Джейкоб Дэвис запатентовали штаны из денима с металлическими заклепками, которые очень походили на современные джинсы.
В 1886 году появился знаменитый логотип компании. На нем изображены две лошади, которые пытаются разорвать пару джинсов. По легенде такой логотип появился после нашумевшей истории о машинисте, который джинсами связал вместе два вагона и успешно доехал до нужной ему станции. Логотип стал воплощением прочности штанов из денима.
По материалам www.brandpedia.ru и Энциклопедии моды www.wiki.wildberries.ru
Автор: Редакция
https://www.traditionrolex.com/42
Комментарии (2)
Zhanna Odintsova
Реклама Hermes потрясающая!
Oksana_198
Да, лошади вдохновляют на красоту!